О том, какие услуги я могу вам предложить, читайте на этой странице
Что такое креативность?
Когда-то мне было необходимо объяснить родителям моих учеников, что такое урок «Креатив» (мы тогда не называли это ТРИЗом, но слово это, безусловно, тоже было у них на слуху и почему это нужно их детям точно также (если не больше), как нужно обучение чтению и основам математики.
Собрать всех родителей вместе получалось только на открытых занятиях, которые проходили 2 раза в год. Больше всего недоумений и вопросов было на первом таком занятии и, чтобы предвосхитить некоторые из них, я развешивала на стенах кабинета вот такие цитаты великих людей о жизни, креативности и творчестве.
Ничего великого не было достигнуто без энтузиазма
Ральф Эмерсон
американский эссеист, поэт, философ, общественный деятель
Что бы не означала креативность, она является частью решения проблемы
Брайан Олдис
английский писатель
Творчество – универсальная функция человека
Абрахам Маслоу
американский психолог
Ценнейшее в жизни качество — вечно юное любопытство, не утоленное годами и возрождающееся каждое утро
Ромен Роллан французский писатель, общественный деятель
Креативность — это значит копать глубже, смотреть лучше, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее
Поль Торренс
американский психолог
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое
В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир
Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом
Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку
Альберт Эйнштейн
лауреат Нобелевской премии по физике
Должна признаться, что ко второму открытому занятию в конце года вопросов и недоумений «зачем это надо?» уже не было.
А некоторые родители даже сочинили мне ответ в стихах. Найду — обязательно опубликую!
UPD Нашла стих:
«Что такое «креатив»?» -
Мы в начале вопрошали,
И два года мы ответ
На вопрос на свой искали.
Волю дать своей фантазии
(Ну-ка, кто сегодня круче?),
Совмещать несовместимое
На уроке этом учат.
У ребят, к кому Фантазик
Понапрасну не приходит,
Расширение сознанья
Постепенно происходит.
Нестандартный взгляд на вещи
В жизни точно пригодится.
Знанья в деле применить
Нам осталось научиться.
Титова Людмила Юрьевна, 2012-13 уч.год